Выберите ваш авто:
Прошивка Евро 2 Volkswagen Polo Mk5 в Саратове
Выберите свою модель:
Volkswagen Polo Mk5 1.0 TSI
Volkswagen Polo Mk5 1.0 60 л.с
Volkswagen Polo Mk5 1.2 TSI
Volkswagen Polo Mk5 1.2
Volkswagen Polo Mk5 1.2 TDI 75 л.с
Volkswagen Polo Mk5 1.4 TDI
Volkswagen Polo Mk5 1.4 TSI GT
Volkswagen Polo Mk5 1.4 85 л.с
Volkswagen Polo Mk5 1.4 TSI Blue GT 150 л.с
Volkswagen Polo Mk5 1.4 TSI GTI 180 л.с
Volkswagen Polo Mk5 1.5 TSI 150 л.с
Volkswagen Polo Mk5 1.6 TDI
Volkswagen Polo Mk5 1.6
Volkswagen Polo Mk5 1.8 TSI GTI 192 л.с
Volkswagen Polo Mk5 2.0 TSI GTI 200 л.с
Volkswagen Polo Mk5 2.0 TSI R WRC 220 л.с
Ваши действия:
1
Позвоните нам +7 845 299-13-76 и получите профессиональную консультацию.
2
Запишитесь на удобное время и приезжайте к нам в сервис на установку тюнинга.
3
Оставьте автомобиль на 1-3 часа для индивидуальной настройки.
Отзывы о нас
Наши преимущества
100% возврат денег
На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному.
Оплата после проверки
Вы производите оплату после пробной поездки, если вас все устраивает. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений и снятие логов на диностенде.
Сохранение ресурса
Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.
Гарантия 5 лет
Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, мы не используем бесплатные файлы из интернета. На весь софт действует гарантия 5 лет - он не "слетит" с вашего автомобиля.
Прошивка Евро 2 Volkswagen Polo Mk5 в Саратове
Прошивка Евро 2 Фольксваген Polo Mk5 2009-2020 в Саратове: отключение контроля катализатора выхлопной системы без обманки заднего лямбда зонда (датчика кислорода ДК 2), снижение расхода топлива после удаления.
Прошивка Фольксваген Поло Mk5 производится путем перепрошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя автомобиля, при этом отключаются контроллирующие катализатор датчики (задние лямбда-зонды), их подогрев и т.д.